Первая игра в формате Интеллектуального Кубка была проведена 7 октября 2015 года. Она включала в себя две номинации: «Самый интеллектуальный банк» и «Самая интеллектуальная компания в финансовой сфере».
Поскольку мероприятие прошло очень удачно и вызвало к себе живой интерес со стороны банков и компаний, работающих в финансовой сфере, было принято решение о проведении ежегодно четырех сезонных Кубков – Весеннего, Летнего, Осеннего и Зимнего. Также организаторы игры решили, что итоговым мероприятием каждого года должен быть Финал Интеллектуального Кубка, в рамках которого должны соревноваться между собой команды, ставшие призерами одного (или нескольких) сезонных Кубков.
21 апреля 2016 года состоялся Первый Весенний Интеллектуальный Кубок для компаний, работающих в сфере ТЭК, нефти и газа. Так появилась новая номинация. Впоследствии организаторы объединили все три номинации – «Самый интеллектуальный банк», «Самая Интеллектуальная компания в финансовой сфере» и «Самая интеллектуальная компания в сфере ТЭК, нефти и газа» на одной площадке в рамках единых Кубков.
По мере развития проекта не только чередовались ведущие и увеличивалось количество команд, принимавших участие в Кубках, – совершенствовались формат игры, уровень ее организации, возрастала сложность вопросов. В ходе Летнего Интеллектуального Кубка-2016 участники первый раз ответили на БЛИЦ-вопрос, а капитаны команд проверили себя на находчивость в СУПЕР-БЛИЦе. Традиционными стали видео-вопросы, вопросы с иллюстративным рядом и раздаточными материалами.
Проект продолжает развиваться, набирая силу и популярность. В планах его организаторов – запуск Интеллектуальных Кубков в других сферах национальной экономики, поскольку спрос на интеллект, на логическое мышление и умение находить быстрые ответы на сложные вопросы сейчас высок как никогда ранее.
Проект «Интеллектуальный Кубок» предлагает Вам заказать игру в формате «Что? Где? Когда?» для своих сотрудников, клиентов, партнеров и друзей.
Полностью воссоздается аутентичная атмосфера телевизионной версии игры. По договоренности с заказчиком определяется ведущий мероприятия. По итогам игры может быть предусмотрено вручение команде-победительнице Хрустальной Совы или иного приза по выбору заказчика.
Интеллектуальные игры на заказ могут различаться по сценарию в зависимости от предпочтений заказчика. Это может быть игра, рассчитанная на участие в ней нескольких команд, или игра для одной команды. Может быть самостоятельным мероприятием с перерывами/фуршетами и развлекательной программой после мероприятия, а может быть встраиваемой частью в любое корпоративное мероприятие или в вечернюю программу после конференции. Предусмотрена возможность использования зеркального стола из классической версии игры «Что? Где? Когда?».
Всю организационную часть, подготовку и проведение мероприятия команда проекта «Интеллектуальный Кубок» берет на себя.
Проект "Интеллектуальный Кубок" предлагает Вам организацию и проведение тренировок и отборочных игр, чтобы сформировать сильную команду. Вы можете заказать как отборочную игру/тренировку с одним из знатоков телевизионной игры "Что? Где? Когда?", так и с тренером и автором вопросов Интеллектуального Кубка
Интеллектуальный кубок сейчас проходит в четырех номинациях:
- Самый интеллектуальный банк
- Самая интеллектуальная компания в финансовой сфере
- Самая интеллектуальная компания в сфере ТЭК, нефти и газа
- Самая интеллектуальная компания в сфере продуктов питания
Проект «Интеллектуальный Кубок» предлагает организовать для Вашей компании корпоративную онлайн-игру под ключ: с произвольным числом участников и команд, уникальными вопросами, ответы на которые невозможно найти в поисковиках за одну минуту, черными ящиками, музыкальным оформлением, ведущим игры из знатоков Элитарного клуба «Что? Где? Когда?» по Вашему выбору, и награждением победителей.
Команды отвечают на вопросы ведущего в режиме реального времени.
1. Видео трансляция вопросов и ведущего проходит в программе Zoom, доступ к трансляции даётся всем игрокам.
2. Капитаны команд получают доступ к личному кабинету на нашем сайте, в котором сдают ответы.
3. Ведущий задает вопросы одновременно всем командам, дается минута на обсуждение. В течение минуты игроки одной команды могут общаться между собой, используя любой вид конференц-связи, который будет удобным для всех: Skype, второй аккаунт в Zoom, Discord, Microsoft Teams либо любую другую программу.
4. По итогам всех вопросов баллы суммируются, и определяется победитель игры, на экран выводится турнирная таблица с результатами игры.
отзывы заказчиков и участников игр.
Благодарственное письмо ООО "КЦСПМ Инновации" в адрес ООО "Интеллектуальный кубок".
Благодарственное письмо компании «Игроник Трэвел Концепт» в адрес ООО «Интеллектуальный Кубок»